Социальная сеть «Одноклассники» одна из популярных, и в то же время первая интернет площадка, которая предоставляет возможность не только обзавестись новыми знакомствами, но и найти старых друзей, одноклассников, родственников. Помимо этого, можно играть в различные игры, посещать интересные группы, делиться интересными событиями в новостной ленте. Но случаются иногда такие моменты, когда возникают трудности с доступом к странице, не зачислились ОКи, или появились другие вопросы относительно работы соц.сети. В данном случае можно обратиться в службу техподдержки, которая поможет разобраться с возникшими трудностями, а также даст исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.
Как отправить запрос в техподдержку «Одноклассники»
В случае возникновения проблем с социальной сетью, пользователи могут обратиться за помощью в техническую службу. Основными причинами направления запроса являются:
- возобновление доступа к аккаунту;
- как зайти на сайт;
- сложности, возникшие при регистрации;
- оповещение о нарушении правил сайта непосредственно другими пользователями;
- как добавить фото;
- как скачать видео с Ок;
- возникла необходимость изменить имя на собственном аккаунте.
Некоторые обозначенные вопросы можно решить исключительно при поддержке технической службы сайта.
Как отправить запрос
Если есть возможность зайти на собственную зарегистрированную страницу, то направить запрос достаточно просто, в данном случае следует в правом верхнем углу, возле аватарки найти изображение в виде небольшого треугольника. Кликнув на него, высветится диалоговое окно, в котором необходимо нажать на строку «Помощь». После на экране отобразится стартовая страница техподдержки. Также можно направить запрос по ссылке https://ok.ru/help.
Чтобы конкретизировать свой вопрос, требуется из представленных опций выбрать соответствующую тему. Это поможет правильно сформировать запрос и быстрее получить ответ от модератора сайта. Ведь каждый из них отвечает за определенную направленность на сервисе.
Также можно просмотреть тематику задаваемых вопросов непосредственно под стартовой страницей техподдержки.
Выбрав подходящую тему запроса, нужно кликнуть на нее, а затем заполнить соответствующие графы и нажать «Отправить».
Наиболее простым способом обратиться в техническую службу сайта социальной сети Одноклассники, это отобразить в поисковой строке любого браузера адрес ссылки infook.ru. Это прямая ссылка, где можно задать вопросы по сайту.
Но стоит обозначить, что может возникнуть ситуация, когда техническая служба сайта откажет в помощи, но в непременном порядке отправит пользователю развернутый ответ, с указанием причины отказа. Зачастую это может произойти, если пользователем нарушались правила пользования социальной сетью «Одноклассники». Например, человек занимался распространением спама от своего имени, выкладывал контент из запрещенных категорий.
В завершение следует сказать, что многих пользователей часто интересует вопрос, почему у службы техподдержки нет номера телефона, чтобы можно было задать вопрос напрямую. Но ответ, является однозначным. Огромное количество пользователей, а их более 45 миллиона из разных стран мира, не даст возможности оперативно справляться с наплывом вопросов. Кроме этого, разработчиками сайта сделано все возможное, чтобы пользователи могли самостоятельно решить простые вопросы. Если возникли более сложные трудности, то техподдержка сайта всегда поможет решить проблему.